Как сообщает  Лента.Ру  со ссылкой на газету "Коммерсант", ВКПМ займется рекламой на "Шансоне" в рамках радиоальянса "Взрослого радио". О его запуске холдинг объявил 24 сентября текущего года.

Предполагается, что "Взрослое радио" займется продажей единых рекламных блоков в московском эфире пяти радиостанций. Помимо "Радио 'Шансон' " компания также будет отвечать за "Авторадио", "Юмор FM", "Радио 'Алла' " и "Радио 'Дача' ".

 

Все пять радиостанций ориентированы на аудиторию старше 30 лет. Как отмечает издание, две из них - "Авторадио" и "Радио 'Шансон' " - лидируют по объему ежедневной аудитории в Москве. На их долю приходится 13,7 и 13,2 процента радиослушателей соответственно.

 

Несмотря на то что ВКПМ присоединилась к рекламным продажам на "Радио 'Шансон' ", радиостанция также продолжит сотрудничество с холдингом ЕМГ. Компания занимается продажами рекламы на радио с осени 2008 года и, в частности, является эксклюзивным продавцом "Шансона" в Санкт-Петербурге.

 

Региональный рынок радиорекламы в первом полугодии 2010 года вырос на 19 процентов по сравнению с аналогичным показателем 2009-го. Согласно данным "Медиа Плюс", столичный и сетевой рынок радиорекламы, наоборот, сократился на 7 процентов.

 

При этом по объему эфирного времени, отведенного на рекламу, столичный рынок начал расти. По результатам исследования медиамониторингового агентства AdMonitor, за первые шесть месяцев текущего года рынок радиорекламы в Мосвкве вырос на 40 процентов по сравнению с аналогичным показателем 2009 года. С января по июнь этого года на московских радиостанциях рекламу ставили 264 тысячи минут. В прошлом году ее крутили 189 тысяч минут.


 

 


Источник