звоните
тел: (3952)
 201-102

г. Иркутск, ул. Карла Либкнехта, 27

"Яркая звезда
в мире
рекламы"
Наружная реклама
Главная > Портфолио > Наружная реклама > Оформление фасадов. Фасадные...

Оформление фасадов. Фасадные вывески.

 

 

Оформление входной группы
 
Рекламодатель:
 
Вид работ:
Ресторан Ханс
 
Оформление входной группы (баннеры, вывеска с объемными буквами)
Световая крышная вывеска
 
Рекламодатель:
 
Вид работ:
Центр красоты и здоровья "ПРОФИ"
 
Световая крышная вывеска, размер 6.2 х 1.6 м.
Текст – фрезеровка прозрачного оргстекла 30 мм
 
Рекламодатель:
 
 
Вид работ:
Центр Молекулярной Диагностики
 
Круг выполнен из формованного акрила, с нанесением полноцветной печати, светодиодная подсветка.
Текст – фрезеровка прозрачного оргстекла 30 мм, с тыльной стороны окрашено, при попадании солнечных лучей смотрятся, как парящие в воздухе.
Изготовление фасадной вывески из композита
 
Рекламодатель:
 
 
Вид работ:
 
 
 
 
 
 
 
Дизайн и изготовление:
Иркутский Ювелирный завод
 
1. Оформление окон.
2. Изготовление режима работы.
3. Изготовление фасадной вывески из композита; буквы из акрила, инкрустированные в композитную матовую панель; фрагментарная выклейка глянцевым оракалом. Светодиодная подсветка надписей
 
ООО "Медиаинформ"
Оформление фирменного павильона Русская пиротехника
Рекламодатель:
 
 
Вид работ:
 
 
 
 
 
Дизайн и изготовление:
Русская пиротехника
 
Оформление фирменного павильона «Русская пиротехника»:
Композитные панели с полноцветной печатью по низу, панели из ПВХ с полноцветной печатью и баннерные полотна по верху, световое оформление.
 
ООО "Медиаинформ"
изготовление оригинал-макета
 
Рекламодатель:
 
 
Вид работ:
Министерство культуры РФ
 
 
изготовление оригинал-макета, печать баннера, монтаж на металлоконструкцию.
Вывеска г. Братск, основа – композит, световая, с фрезерованными элементами

Рекламодатель:

 

Вид работ:

Центр молекулярной диагностики

 

Вывеска г. Братск, основа – композит, световая, с фрезерованными элементами.

Оформление входной группы

Рекламодатель:

 

Вид работ:

Центр молекулярной диагностики

 

Оформление входной группы

Вывеска из композита, буквы и логотип объемные, световые. Колонны зашиты композитной панелью.

Рекламодатель:
 
Вид работ:
Русский фейерверк
 
Выклейка стекол перфорированной пленкой
Рекламодатель:
 
Вид работ:
Медтехсервис
 
2 вывески объемные световые буквы с эффектом контражура, с подложкой из композита, на металлическом каркасе.

луги. Фасадные вывески     вверх

Первое впечатление — самое запоминающееся. Поэтому современное оформление торговых павильонов, с учётом последних тенденций в сфере дизайна и маркетинга, поможет вам посетителей превратить в покупателей.

Оформление торговых павильонов — важный маркетинговый ход

Грамотное оформление павильонов для роста объёмов продаж является очень важным. Условно подобное оформление можно считать разновидностью наружной рекламы, но только в техническом отношении.

При оформлении решается заметно более широкий круг задач. Среди таковых можно назвать:

  1. Привлечение внимания к продаваемым товарам и торговому предприятию у потенциальных покупателей.
  2. Осуществление грамотного зонирования всей площади павильона.
  3. Создание в помещении привлекательной, уютной атмосферы, способствующей выбору и приобретению товаров.
  4. Предоставление покупателям достоверной и исчерпывающе подробной информации обо всех сезонных распродажах и других акциях.
  5. Побуждение посетителей павильона к неоднократным его посещениям в будущем.

Каждую из подобных задач невозможно решать изолированно от других, поэтому подход к проблеме оформления должен практиковаться исключительно комплексный.

Технологии и методики

Оформление современных торговых павильонов ведётся с использованием большинства методик и материалов, применяемых в сфере наружной рекламы. Однако имеется ряд нюансов, которые требуется непременно учитывать при оформлении и выполнении заказа на подобное оформление. В частности:

  1. Внешняя зона, прилегающая к входу в павильон. При оформлении требует использования материалов, устойчивых к воздействию неблагоприятных погодных условий, внешних раздражителей. Для внутренних помещений можно использовать бюджетные материалы.
  2. В зоне входа необходимо сконцентрировать информационные носители, сообщающие о режиме работы и о предполагаемых распродажах и акциях. Эта информация должна заинтересовать потенциальных покупателей в приобретении товаров.
  3. Места выкладки товаров желательно окружить содержательными рекламными материалами, привлекающими внимание к товарам.
  4. Еще одной зоной концентрации выступает зона кассовых аппаратов. Давно известно, что такая мера значительно стимулирует товарооборот.

Услуги специалистов

Иркутское рекламное агентство полного цикла «Медиаинформ» занимается оформлением торговых помещений, включая павильоны, уже почти четверть века. У фирмы налажены все необходимые для успешной деятельности партнёрские связи. В штате работают опытные менеджеры, талантливые дизайнеры и художники, а также квалифицированные мастера, непосредственно воплощающие в реальность, разработанные для оформления павильонов дизайн-проекты. Все операции по оформлению могут быть выполнены в рамках практически любого бюджета.

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.