В мае 2015 года агентством «Медиаинформ» была проведена вторая волна изучения цен на продукты питания из потребительской корзины. Для проведения мониторинга были выбраны те же торговые точки: «Слата», «Удача», «Spar», «Вулкан», «Центральный рынок», «О’КЕЙ», рынок «Мельниковский», рынок «Торгсервис», рынок «Парус», «Абсолют.Cash&Carry» и «Центральный рынок». В ходе исследования, сотрудники компании фиксировали цены на товары из потребительской корзины на 2015 год. Наибольший уровень цен на товары из потребительской корзины были зафиксированы в гипермаркете «О’КЕЙ».
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.